Комбинации карт в покере

покер комбинации

Самая популярная карточная игра в мире привлекает миллионы игроков. В нее играют в наземных игорных залах, poker-румах, онлайн-казино, регулярно устраиваются турниры с очень большими призовыми фондами. В зависимости от разновидностей игры, правила могут немного отличаться. В большинстве видов покера учитываются одни и те же комбинации, происходит торговля в процессе игры. Все выигрышные сочетания карт необходимо знать наизусть, чтобы с легкостью находить самые удачные решения и достойно соперничать с другими участниками. В завершении торговли, комбинации игроков раскрываются, сравниваются и определяется победитель, который забирает банк.

Комбинации в покере по старшинству

В игре не учитываются карточные масти. Все комбинации разделяются по старшинству. Их немного — 10. Каждая из них формируется из 5 карт. Ниже описаны комбинации, которые используются в техасском холдеме и в других популярных видах покера. Победителя определяют по старшинству карточного сочетания. Если у игроков оказались одинаковые комбинации, тогда спор разрешают при помощи старшей карты.

Флеш Рояль

Эта сильнейшая комбинация состоит из пяти старших карт одной масти: A, K, Q, J, 10. В покере масти не учитываются. Это означает, что червовый, пиковый, бубновый, трефовый флеш рояль имеют равное значение. Теоретически комбинация может оказаться у двоих участников. Но такое случается крайне редко. По теории вероятности флеш-рояль может выпадать у одного игрока только несколько раз в жизни. Если у двоих участников окажется такая комбинация, объявляется ничья и банк разделяется поровну.

Стрит Флеш

Комбинация похожа на предыдущую. В ней также 5 карт одной масти выстраиваются подряд. Пример: 7, 8, 9, 10, J или 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Если у нескольких игроков оказался стрит-флеш, победитель определяется по старшей карте. К примеру, комбинация Q, J, 10, 9, 8 выиграет у 10, 9, 8, 7, 6. Если два игрока соберут равноценные стрит флеши, объясниться ничья и банк разделился на двоих.

Каре

В этой комбинации должно быть четыре карты одного ранга: Q, Q, Q, Q или 8, 8, 8, 8, либо A, A, A, A и т.д. При определении победителя учитывается старшинство карточного сочетания. Может случиться ситуация, в которой два участника собрали равнозначные каре. В этом случае будет учитываться старшинство пятой карты.

Фулл-хауз

Состоит из трех карт одного ранга и пары. Пример: J, J, J, 8, 8 или 10, 10, 10, 3, 3. Если фулл-хауз собрали два игрока, победителя определяют по первой тройке карт. Например: комбинация K, K, K, 7, 7 выиграет у J, J, J, 8, 8. Пары в фулл-хаузе учитываются, только если у двоих игроков оказались равнозначные тройки.

Флеш

Формируется из пяти любых карт одной масти. При наличии флеша у нескольких участников, победитель определяется по старшинству картинок, сначала по первым, потом по вторым и так далее. Если достоинства всех пяти карт в комбинациях совпадают, тогда засчитывается ничья и банк разделяется поровну.

Стрит

Комбинация состоит из пяти карт любой масти, которые расположены по порядку. Пример: 7, 8, 9, 10, J или 10, J, Q, K, A. В этой комбинации туз может считаться младше двойки. В таком случае A, 2, 3, 4, 5 проиграет сочетанию 2, 3, 4, 5, 6. Если несколько игроков собрали стрит, тогда банк достанется обладателю самой старшей карты.

Тройка или Сет

Эта комбинация формируется из трех карт одного ранга и двух любых других. Если два игрока собрали сетях, тогда выигравший определяется по старшинству тройки. Остальные две картинки учитываются только когда у двух участников на руках оказались равнозначные комбинации первых трех карт. Пример: 9, 9, 9, J, 7 выиграет у 9, 9, 9, 6, 3.

Две пары

В комбинации есть две карты одного ранга, еще одна пара и любая другая картинка. Пример: K, K, 5, 5, J или 7, 7, 4, 4, Q. Если несколько игроков получили по две пары, тогда выиграет обладатель самой старшей пары. Пятая карта может иметь значение только при возникновении очень редких спорных ситуаций, когда участники собрали равнозначные пары.

Пара

Состоит из двух карт одного ранга и трех любых других. Если у нескольких игроков на руках оказались пары, тогда победителя выбирают по старшинству картинок. К примеру: две дамы бьют восьмерок или десятки выиграют у шестерок. Остальные карты сравниваются только в спорных ситуациях, когда у игроков на руках оказались равнозначны пары.

Старшая карта

Эта комбинация может состоять из любых карт, которые не сформировали ни одного из вышеперечисленных сочетаний. Старшая карта может стать решающей в спорных ситуациях. Это случается когда игрокам не удалось собрать комбинаций постарше или у них оказались равноценны сочетания. В таких случаях победителя определяют по старшей карте.

Советы игроков

Перечисленные комбинации используются в дро-покере, техас-холдеме, омахе, семикарточном стаде. В новых разновидностях игры правила могут отличаться от традиционных. Все комбинации нужно хорошо знать. Вначале можно иметь при себе таблицу, в которой указаны все выигрышные сочетания карт в покере, и ориентироваться по ней. В процессе игры нужно стараться скрывать свои эмоции и не показывать другим игрокам реального положения дел. В покере нельзя доверять участникам, которые могут использовать блеф, чтобы устранить соперников и забрать банк.

Новичкам рекомендуется внимательно изучать правила, хорошо знать все комбинации и тренироваться играть, чтобы чувствовать себя уверенно за покерным столом и не допускать различных ошибок. В процессе игры нужно следить за остальными участниками и контролировать собственные эмоции. Начинать играть лучше с небольших ставок, чтобы избежать неоправданных финансовых потерь. Со временем удастся получить бесценный опыт, выработать эффективные стратегии и приблизиться к успеху.

Домен зарегистрирован у регистратора Started